Правила оформления текста доклада
Объем материалов – три страницы (в случае превышения этой нормы необходимо внести дополнительно по 200 руб. за каждую страницу (сверх трех)), выполненные в LaТеХ'е (версия 2.09 или 2е), с заголовком формата:
\documentclass[12pt]{article}
\usepackage[cp1251]{inputenc} % следующие две строки используются для
\usepackage[english,russian]{babel} % руссификации AmSLaTeX
\textheight=240mm \textwidth=170mm
\begin{document}
\noindent УДК 517.925.7
\begin{center}
\textbf{НАЗВАНИЕ СТАТЬИ} \\[3mm]
\textbf{Фамилия И.О.}\\[2mm]
\emph{Воронежский государственный университет}
\end{center}
Текст материалов
\smallskip\centerline{\bf Литература}
\end{document}
Образец в приложенном файле.
Желательно не использовать автоматические счетчики (формулы, параграфы и т.д.), при использовании автоматических счетчиков в конце стать их обнулять.
Файл должен компилироваться без ошибок и переполнений ("overfull").
В Word материалы набираются шрифтом Times New Roman, 12 pt. Разметка страницы: Левое и правое поля - 2 см, Верхнее - 3 см, Нижнее - 3,5 см.
Все формулы, включные (внутри текста) и выключные (на отдельной) строке должны набираться в редакторе формул: Microsoft Equation или MathType (стиль и размер - заводские).
Образец в приложенном файле.
Рисунки должны быть хорошего качества и представлены дополнительно отдельными файлами в формате *.eps или *.tif. (и для файлов, набранных в Latex, и для файлов, набранных в Word). Подрисуночные подписи не должны быть включены в рисунок.
В тексте статьи ссылки на рисунки, таблицы должны быть оформлены, например, следующим образом:
... анимация движения двойного математического маятника представлена на рис. 1 или (см. рис. 1)
... результаты расчетов представлены в табл. 1
Не желательно оформлять ссылки "... результаты расчетов представлены ниже", так как при верстке таблицы, рисунки могут быть смещены, например, в нижнюю часть страницы.
При наборе текста следует различать дефисы и тире (рекомендуется использовать короткое тире).
Тексты доклада должны быть подписаны автором (всеми соавторами) и продублированы электронной версией
по E-mail или дискетой (диском) в конверте с заявкой (простым письмом).
В конце статьи необходимо указать информацию об авторах научной статьи:
1. Ф.И.О. полностью;
2. Ученая степень, звание (если есть);
3. Должность (например, доцент кафедры информационных технологий)
4. Место работы;
5. E-mail;
6. Контактный телефон.
Для студентов, магистрантов и аспирантов также указывать информацию о руководителе.
Тексты доклада должны быть присланы до 27 июля 2016 г.
Материалы конференции будут опубликованы к открытию конференции.