Компания:
Воронежская Топливная Компания
Контакты:
Ирина Остапенко
(473) 200-81-28
personal@vtkcity.ru
www.vtkcity.ru
Вакансии:

Ирина Остапенко
(473) 200-81-28
personal@vtkcity.ru
www.vtkcity.ru
Вакансии:
О компании:
Воронежская Топливная Компания образована в 1998 году. Ее развитие происходило путем слияния небольших сетей АЗС, принадлежащих местным операторам и покупки активов у собственников, владеющих 1 – 2 АЗС. Сегодня розничная сеть Компании включает в себя 38 АЗК под брендом ВТК и ТНК. Компания является ведущим поставщиком топлива на розничный рынок Воронежа.Качество топлива и уровень сервиса в настоящее время соответствуют самым высоким стандартам, существующим в отрасли. Деятельность сотрудников также стандартизирована и формализована внутренними нормативными документами. Введены «Стандарты обслуживания и внешнего вида».
На сегодняшний день работают 4 МТАЗК со среднесуточным объемом реализации сжиженного газа 30 000 л, что составляет около 20% от объема реализации сжиженного газа в г.Воронеже.
Помимо топлива, все АЗК предлагают клиентам широкий выбор товаров в круглосуточных магазинах с площадью торгового зала от 40 до 110 квадратных метров, имеющих средний показатель товарооборота с 1 м2 в месяц более 30 000 рублей, что сопоставимо с лучшими отечественными торговыми сетями.
Шесть АЗК оборудованы круглосуточными ручными и автоматическими мойками, с самым современным оборудованием производства фирм Krist и Kurcher. Большая часть АЗК оснащена топливораздаточными колонками фирм Tokheim и S-Bench. Все объекты объединены единой системой управления фирмы АЗС-Плюс и электронными уровнемерами. Данные передаются в головной офис по сети Интернет. Компания имеет собственный автопарк из 36 бензовозов и две нефтебазы суммарным объемом хранения 6300 м3.
Получены лицензии на погрузочные работы, хранение и перевозку опасных грузов, маршруты движения бензовозов согласованы с ГИБДД.
Для эффективной подготовки персонала в Компании был создан собственный учебный центр. Весь персонал АЗК проходит обучение стандартам операционной деятельности. В Компании внедрена система контроля качества работы персонала на основе технологии Mystery shopper («тайный покупатель»). Это повышает мотивацию работников и заметно улучшает сервис.