Перевод обучающихся Университета с одной образовательной программы на другую
Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.38-2020 Положением о порядке перевода на другие образовательные программы и о порядке восстановления в университет. (см. на ОКО).
Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.
Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».
Переводы обучающихся в первом семестре запрещаются. Лица, не окончившие первый семестр, повторно поступают на первый курс по результатам конкурсного отбора на условиях, предусмотренных Правилами приема в Университет.
При переводах на места, финансируемые из средств федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срок, установленный ООП более чем на один учебный год.
При принятии решения учитывается разница в учебных планах.
Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:
- Заявление.
Образцы заявлений представлены в
Решение о возможности перевода на вакантные места принимается на основании заключения аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия анализирует справку о периоде обучения, сопоставляет с учебным планом соответствующего направления/специальности и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости).
Решение отправляется заявителю по электронной почте.
Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.
Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.
Перевод с одной образовательной программы на другую
|
Перевод обучающихся из других ВУЗов
Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.35-2020 Положением о порядке перевода обучающихся других образовательных организаций в Воронежский государственный университет и обучающихся Воронежского государственного университета в другие. (см. на ОКО).
Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.
Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».
Претендовать на перевод может только лицо, имеющее статус студента образовательной программы высшего образования в момент подачи и рассмотрения заявления о переводе. Отчисленные из других вузов к такой категории не относятся.
При принятии решения учитывается разница в учебных планах.
Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:
- Заявление.
- Справка о периоде обучения в другом вузе (скан).
- Копия свидетельства об аккредитации вуза с приложением (в приложении наименование укрупненной группы направления или специальности, по которой обучается студент).
Образцы заявлений представлены в
Решение о возможности перевода на вакантные места принимается на основании заключения аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия анализирует справку о периоде обучения, сопоставляет с учебным планом соответствующего направления/специальности и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости).
Решение отправляется заявителю по электронной почте.
Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.
Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.
Перевод в ВГУ из других ВУЗов
|
Перевод обучающихся из других ВУЗов (ДНР, ЛНР, Украина)
Восстановление студентов
Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.38-2020 Положением о порядке перевода на другие образовательные программы и о порядке восстановления в университет. (см. на ОКО).
Восстановление осуществляется при наличии вакантных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.
Количество вакантных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».
Претендовать на восстановление могут только студенты, отчисленные из ВГУ не более чем 5 лет назад.
Для восстановления необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:
- Заявление.
- Копия зачетной книжки.
Образцы заявлений представлены в
Решение о возможности восстановления принимается на основании заключения аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия факультета рассматривает заявление, копию зачетной книжки на соответствие учебному плану соответствующего года обучения и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости).
Решение отправляется заявителю по электронной почте.
Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.
Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.
Восстановление студентов
|
Перевод в другой ВУЗ
Перевод в другой ВУЗ
|
Отчисление по собственному желанию
Отчисление по собственному желанию
|
Перевод обучающихся c платного обучения на бесплатное
Переход осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.1.03-2021 Положением о порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное.
Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.
Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение». Актуальная информация о количестве вакантных бюджетных мест будет доступна после издания всех приказов о переводе обучающихся на следующие курсы.
Претендовать на перевод могут пять категорий обучающихся в университете:
- Имеющие оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» за два последних семестра, предшествующих подаче заявления.
- Обучающиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Обучающиеся в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области.
- Женщины, родившие ребенка в период обучения.
- Утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
При этом обучающиеся не должны иметь на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий и финансовой задолженности по оплате обучения.
Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:
- Мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное в свободной форме с указанием категории в соответствии со списком выше.
- Копию зачетной книжки.
- Сведения, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям в соответствии со списком выше.
- Подтверждение особых достижений в учебной, научно-исследовательской, социальной, культурно-творческой и спортивной деятельности (грамоты, публикации, благодарности ректора/проректора/декана) – при наличии.
Образцы заявлений представлены в
Решение о возможности перевода с платного обучения на бесплатное принимается комиссией с учетом мнения представителя объединенного совета обучающихся Университета.
По результатам рассмотрения документов, представленных факультетами, комиссия не позднее 15 октября простым большинством принимает решение о возможности перевода.
Решение Комиссии в пятидневный срок доводится до сведения обучающихся путем размещения протокола заседания Комиссии на официальном сайте Университета.
Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.
Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.
Перевод обучающихся c платного обучения на бесплатное
|