Перевод обучающихся Университета с одной образовательной программы на другую

Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.38-2020 Положением о порядке перевода на другие образовательные программы и о порядке восстановления в университет. (см. на ОКО).

Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения. 

Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».

Переводы обучающихся в первом семестре запрещаются. Лица, не окончившие первый семестр, повторно поступают на первый курс по результатам конкурсного отбора на условиях, предусмотренных Правилами приема в Университет.

При переводах на места, финансируемые из средств федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срок, установленный ООП более чем на один учебный год.

При принятии решения учитывается разница в учебных планах.  

Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:

  1. Заявление.

Образцы заявлений представлены в приложении.

Решение о возможности перевода на вакантные места принимается на основании заключения аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия анализирует справку о периоде обучения, сопоставляет с учебным планом соответствующего направления/специальности и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости). 

Решение отправляется заявителю по электронной почте.

Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.

Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.


Перевод с одной образовательной программы на другую                
(в условиях ограничительных мер)
  1. Убедиться в наличии вакантных мест. Это можно узнать на сайте университета в разделе «Обучение».
  2. В срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября собрать следующий пакет документов и направить его вместе с заявкой по адресу bolotova.svetlana@gmail.com с темой письма «Перевод на другое направление»:
  3. Дождаться заключения аттестационной комиссии.
  4. В случае положительного решения получить необходимые документы и дальнейшие инструкции по электронной почты.

Перевод обучающихся из других ВУЗов

Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.35-2020 Положением о порядке перевода обучающихся других образовательных организаций в Воронежский государственный университет и обучающихся Воронежского государственного университета в другие. (см. на ОКО).

Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения. 

Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».

Претендовать на перевод может только лицо, имеющее статус студента образовательной программы высшего образования в момент подачи и рассмотрения заявления о переводе. Отчисленные из других вузов к такой категории не относятся.

При принятии решения учитывается разница в учебных планах.  

Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:

  1. Заявление.
  2. Справка о периоде обучения в другом вузе (скан).
  3. Копия свидетельства об аккредитации вуза с приложением (в приложении наименование укрупненной группы направления или специальности, по которой обучается студент).

Образцы заявлений представлены в приложении.

Решение о возможности перевода на вакантные места принимается на основании заключения аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия анализирует справку о периоде обучения, сопоставляет с учебным планом соответствующего направления/специальности и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости). 

Решение отправляется заявителю по электронной почте.

Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.

Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.

Перевод в ВГУ из других ВУЗов
(в условиях ограничительных мер)
  1. Убедиться в наличии вакантных мест. Это можно узнать на сайте университета в разделе «Обучение».
  2. В срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября собрать следующий пакет документов и направить его вместе с заявкой по адресу bolotova.svetlana@gmail.com с темой письма «Перевод в ВГУ»:
    • заявление;
    • справка о периоде обучения в другом ВУЗе (скан);
    • копия свидетельства об аккредитации ВУЗа с приложением.
  3. Дождаться заключения аттестационной комиссии.
  4. В случае положительного решения получить необходимые документы и дальнейшие инструкции по электронной почты.



Перевод обучающихся из других ВУЗов (ДНР, ЛНР, Украина)

Образцы заявлений представлены в приложении.

Восстановление студентов

Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.38-2020 Положением о порядке перевода на другие образовательные программы и о порядке восстановления в университет. (см. на ОКО).

Восстановление осуществляется при наличии вакантных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения. 

Количество вакантных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».

Претендовать на восстановление могут только студенты, отчисленные из ВГУ не более чем 5 лет назад.  

Для восстановления необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:

  1. Заявление.
  2. Копия зачетной книжки.

Образцы заявлений представлены в приложении.

Решение о возможности восстановления принимается на основании заключения аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия факультета рассматривает заявление, копию зачетной книжки на соответствие учебному плану соответствующего года обучения и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости).

Решение отправляется заявителю по электронной почте.

Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.

Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.

Восстановление студентов                
(в условиях ограничительных мер)
  1. Убедиться в наличии вакантных мест. Это можно узнать на сайте университета в разделе «Обучение».
  2. В срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября собрать следующий пакет документов и направить его вместе с заявкой по адресу bolotova.svetlana@gmail.com с темой письма «Восстановление в ВГУ»:
  3. Дождаться заключения аттестационной комиссии.
  4. В случае положительного решения получить необходимые документы и дальнейшие инструкции по электронной почты.

Перевод в другой ВУЗ

Перевод в другой ВУЗ
(в условиях ограничительных мер)
  1. Написать заявление о выдаче справки о периоде обучения с указанием ВУЗа, в который желаете переводиться.
  2. Получить справку в течение 5 рабочих дней посредством электронной почту (скан). Подлинник может быть отправлен почтовой связью по конкретному адресу заявителя.
  3. При положительном решении в другом ВУЗе прислать по электронной почте справку о переводе (скан), подписанную руководителем ВУЗа, заверенную гербовой печатью. К справке приложить перечень изученных дисциплин, пройденных практик, которые будут перезачтены или переаттестованы.
  4. Написать заявление об отчислении в связи с переводом в другой ВУЗ. Скан заявления отправить на электронную почту деканата pmm.student@yandex.ru.
  5. Позвонить в деканат по номеру +7(473)220-82-66 и уведомить секретарей о своем намерении.
  6. Получить выписку из приказа об отчислении в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа.
  7. Сдать студенческий билет и зачетную книжку в деканат.
  8. Обратите внимание на то, что у Вас не должно быть финансовых задолженностей перед университетом. Книги должны быть сданы в ЗНБ.

Отчисление по собственному желанию

Отчисление по собственному желанию
(в условиях ограничительных мер)
  1. Написать заявление об отчислении по собственному желанию. Скан заявления отправить на электронную почту деканата pmm.student@yandex.ru.
  2. Позвонить в деканат +7(473)220-82-66 и уведомить секретарей о своем намерении.
  3. Получить выписку из приказа об отчислении в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа.
  4. Сдать студенческий билет и зачетную книжку в деканат.
  5. Обратите внимание на то, что у Вас не должно быть финансовых задолженностей перед университетом. Книги должны быть сданы в ЗНБ.
















Перевод обучающихся c платного обучения на бесплатное

Переход осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.1.03-2024 Положением о порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на обучение зачет средств бюджетных ассигнований, за счет средств федерального бюджета либо за счет собственных средств университета.

Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения. 

Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение». Актуальная информация о количестве вакантных бюджетных мест будет доступна после издания всех приказов о переводе обучающихся на следующие курсы.

Претендовать на перевод могут семь категорий обучающихся в университете:

  1. Имеющие оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» за прохождение промежуточной аттестации в последнем периоде обучения, выделяемого в рамках курса, предшествующего подаче заявления. 
  2. Обучающиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  3. Обучающиеся в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области. 
  4. Женщины, родившие ребенка в период обучения.
  5. Дети лиц, принимающих  или принимавших участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.
  6. Утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя). 
  7. Участники специальной военной операции.

При этом обучающиеся не должны иметь на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий и финансовой задолженности по оплате обучения.

Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:

  1. Заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на на обучение зачет средств бюджетных ассигнований либо за счет средств федерального бюджета либо за счет собственных средств университета. 
  2. Сведения, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям в соответствии со списком выше.
  3. Подтверждение особых достижений в учебной, научно-исследовательской, социальной, культурно-творческой и спортивной деятельности (грамоты, публикации, благодарности ректора/проректора/декана) – при наличии. 

Образцы заявлений представлены в приложении.

Решение о возможности перевода с платного обучения на бесплатное принимается комиссией с учетом мнения представителя объединенного совета обучающихся Университета.

По результатам рассмотрения документов, представленных факультетами, комиссия не позднее 15 февраля/сентября простым большинством принимает решение о возможности перевода.

Решение Комиссией принимается не позднее 10 календарных дней с даты передачи документов факультетами для рассмотрения в Комиссии.

Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.

Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.

Перевод обучающихся c платного обучения на бесплатное
(в условиях ограничительных мер)
  1. Убедиться в наличии вакантных мест. Это можно узнать на сайте университета в разделе «Обучение».
  2. В срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября собрать следующий пакет документов и направить его вместе с заявлением по адресу bolotova.svetlana@gmail.com с темой письма «Перевод на бюджет»:
    • заявление;
    • подтверждение отнесения обучающегося к одной из пяти категорий;
    • подтверждение особых достижений (при наличии).
  3. Дождаться заключения аттестационной комиссии.
  4. Обратите внимание на то, что у Вас не должно быть академической задолженности, дисциплинарных взысканий и финансовой задолженности по оплате обучения.
Close
Регистрация
*
Пожалуйста, представьтесь!
*
Укажите логин для авторизации!
*
Укажите Email для связи!
Пароль:
*
Пароль не менее 6-и символов!
Подтверждение пароля:
*
Пароль не менее 6-и символов!
* Поля, помеченные звездочками, обязательны для заполнения
вы:
если вы не бот то нажмите на картинкуТеперь можно зарегистрироваться
Close
Восстановить пароль


*
*
* Поля, помеченные звездочками, обязательны для заполнения
Наберите Логин и Email, указанные при регистрации на сайте.
После проверки соответствия, мы вышлем вам письмо с ссылкой на страницу восстановления пароля.
Close
Задайте новый пароль
Наберите проверочный код, указанный в письме!
Новый пароль:
Пароль не менее 6-и символов!
Подтверждение пароля:
Пароль не менее 6-и символов!
Наберите Логин и Email, указанные при регистрации на сайте, и проверочный код, присланный электронным письмом.
После этого задайте новый пароль (не менее 6-ти символов длинной).
Close
вход
Пароль:
Пароль не менее 6-и символов!