Перевод обучающихся Университета с одной образовательной программы на другую

Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.38-2020 Положением о порядке перевода на другие образовательные программы и о порядке восстановления в университет. (см. на ОКО).

Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения. 

Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».

Переводы обучающихся в первом семестре запрещаются. Лица, не окончившие первый семестр, повторно поступают на первый курс по результатам конкурсного отбора на условиях, предусмотренных Правилами приема в Университет.

При переводах на места, финансируемые из средств федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срок, установленный ООП более чем на один учебный год.

При принятии решения учитывается разница в учебных планах.  

Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:

  1. Заявление.

Образцы заявлений представлены в приложении.

Решение о возможности перевода на вакантные места принимается на основании заключения аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия анализирует справку о периоде обучения, сопоставляет с учебным планом соответствующего направления/специальности и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости). 

Решение отправляется заявителю по электронной почте.

Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.

Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.


Перевод с одной образовательной программы на другую                
(в условиях ограничительных мер)
  1. Убедиться в наличии вакантных мест. Это можно узнать на сайте университета в разделе «Обучение».
  2. В срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября собрать следующий пакет документов и направить его вместе с заявкой по адресу bolotova.svetlana@gmail.com с темой письма «Перевод на другое направление»:
  3. Дождаться заключения аттестационной комиссии.
  4. В случае положительного решения получить необходимые документы и дальнейшие инструкции по электронной почты.

Перевод обучающихся из других ВУЗов

Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.35-2020 Положением о порядке перевода обучающихся других образовательных организаций в Воронежский государственный университет и обучающихся Воронежского государственного университета в другие. (см. на ОКО).

Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения. 

Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».

Претендовать на перевод может только лицо, имеющее статус студента образовательной программы высшего образования в момент подачи и рассмотрения заявления о переводе. Отчисленные из других вузов к такой категории не относятся.

При принятии решения учитывается разница в учебных планах.  

Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:

  1. Заявление.
  2. Справка о периоде обучения в другом вузе (скан).
  3. Копия свидетельства об аккредитации вуза с приложением (в приложении наименование укрупненной группы направления или специальности, по которой обучается студент).

Образцы заявлений представлены в приложении.

Решение о возможности перевода на вакантные места принимается на основании заключения аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия анализирует справку о периоде обучения, сопоставляет с учебным планом соответствующего направления/специальности и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости). 

Решение отправляется заявителю по электронной почте.

Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.

Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.

Перевод в ВГУ из других ВУЗов
(в условиях ограничительных мер)
  1. Убедиться в наличии вакантных мест. Это можно узнать на сайте университета в разделе «Обучение».
  2. В срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября собрать следующий пакет документов и направить его вместе с заявкой по адресу bolotova.svetlana@gmail.com с темой письма «Перевод в ВГУ»:
    • заявление;
    • справка о периоде обучения в другом ВУЗе (скан);
    • копия свидетельства об аккредитации ВУЗа с приложением.
  3. Дождаться заключения аттестационной комиссии.
  4. В случае положительного решения получить необходимые документы и дальнейшие инструкции по электронной почты.



Перевод обучающихся из других ВУЗов (ДНР, ЛНР, Украина)

Образцы заявлений представлены в приложении.

Восстановление студентов

Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.38-2020 Положением о порядке перевода на другие образовательные программы и о порядке восстановления в университет. (см. на ОКО).

Восстановление осуществляется при наличии вакантных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения. 

Количество вакантных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».

Претендовать на восстановление могут только студенты, отчисленные из ВГУ не более чем 5 лет назад.  

Для восстановления необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:

  1. Заявление.
  2. Копия зачетной книжки.

Образцы заявлений представлены в приложении.

Решение о возможности восстановления принимается на основании заключения аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия факультета рассматривает заявление, копию зачетной книжки на соответствие учебному плану соответствующего года обучения и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости).

Решение отправляется заявителю по электронной почте.

Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.

Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.

Восстановление студентов                
(в условиях ограничительных мер)
  1. Убедиться в наличии вакантных мест. Это можно узнать на сайте университета в разделе «Обучение».
  2. В срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября собрать следующий пакет документов и направить его вместе с заявкой по адресу bolotova.svetlana@gmail.com с темой письма «Восстановление в ВГУ»:
  3. Дождаться заключения аттестационной комиссии.
  4. В случае положительного решения получить необходимые документы и дальнейшие инструкции по электронной почты.

Перевод в другой ВУЗ

Перевод в другой ВУЗ
(в условиях ограничительных мер)
  1. Написать заявление о выдаче справки о периоде обучения с указанием ВУЗа, в который желаете переводиться.
  2. Получить справку в течение 5 рабочих дней посредством электронной почту (скан). Подлинник может быть отправлен почтовой связью по конкретному адресу заявителя.
  3. При положительном решении в другом ВУЗе прислать по электронной почте справку о переводе (скан), подписанную руководителем ВУЗа, заверенную гербовой печатью. К справке приложить перечень изученных дисциплин, пройденных практик, которые будут перезачтены или переаттестованы.
  4. Написать заявление об отчислении в связи с переводом в другой ВУЗ. Скан заявления отправить на электронную почту деканата pmm.student@yandex.ru.
  5. Позвонить в деканат по номеру +7(473)220-82-66 и уведомить секретарей о своем намерении.
  6. Получить выписку из приказа об отчислении в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа.
  7. Сдать студенческий билет и зачетную книжку в деканат.
  8. Обратите внимание на то, что у Вас не должно быть финансовых задолженностей перед университетом. Книги должны быть сданы в ЗНБ.

Отчисление по собственному желанию

Отчисление по собственному желанию
(в условиях ограничительных мер)
  1. Написать заявление об отчислении по собственному желанию. Скан заявления отправить на электронную почту деканата pmm.student@yandex.ru.
  2. Позвонить в деканат +7(473)220-82-66 и уведомить секретарей о своем намерении.
  3. Получить выписку из приказа об отчислении в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа.
  4. Сдать студенческий билет и зачетную книжку в деканат.
  5. Обратите внимание на то, что у Вас не должно быть финансовых задолженностей перед университетом. Книги должны быть сданы в ЗНБ.
















Перевод обучающихся c платного обучения на бесплатное

Переход осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.1.03-2021 Положением о порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное.

Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения. 

Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение». Актуальная информация о количестве вакантных бюджетных мест будет доступна после издания всех приказов о переводе обучающихся на следующие курсы.

Претендовать на перевод могут пять категорий обучающихся в университете:

  1. Имеющие оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» за два последних семестра, предшествующих подаче заявления. 
  2. Обучающиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  3. Обучающиеся в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области. 
  4. Женщины, родившие ребенка в период обучения. 
  5. Утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя). 

При этом обучающиеся не должны иметь на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий и финансовой задолженности по оплате обучения.

Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:

  1. Мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное в свободной форме с указанием категории в соответствии со списком выше. 
  2. Копию зачетной книжки.
  3. Сведения, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям в соответствии со списком выше.
  4. Подтверждение особых достижений в учебной, научно-исследовательской, социальной, культурно-творческой и спортивной деятельности (грамоты, публикации, благодарности ректора/проректора/декана) – при наличии. 

Образцы заявлений представлены в приложении.

Решение о возможности перевода с платного обучения на бесплатное принимается комиссией с учетом мнения представителя объединенного совета обучающихся Университета.

По результатам рассмотрения документов, представленных факультетами, комиссия не позднее 15 октября простым большинством принимает решение о возможности перевода.

Решение Комиссии в пятидневный срок доводится до сведения обучающихся путем размещения протокола заседания Комиссии на официальном сайте Университета. 

Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.

Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.

Перевод обучающихся c платного обучения на бесплатное
(в условиях ограничительных мер)
  1. Убедиться в наличии вакантных мест. Это можно узнать на сайте университета в разделе «Обучение».
  2. В срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября собрать следующий пакет документов и направить его вместе с заявлением по адресу bolotova.svetlana@gmail.com с темой письма «Перевод на бюджет»:
    • заявление;
    • копию зачетной книжки (скан);
    • подтверждение отнесения обучающегося к одной из пяти категорий;
    • подтверждение особых достижений (при наличии).
  3. Дождаться заключения аттестационной комиссии.
  4. Обратите внимание на то, что у Вас не должно быть академической задолженности, дисциплинарных взысканий и финансовой задолженности по оплате обучения.
Close
Регистрация
*
Пожалуйста, представьтесь!
*
Укажите логин для авторизации!
*
Укажите Email для связи!
Пароль:
*
Пароль не менее 6-и символов!
Подтверждение пароля:
*
Пароль не менее 6-и символов!
* Поля, помеченные звездочками, обязательны для заполнения
вы:
если вы не бот то нажмите на картинкуТеперь можно зарегистрироваться
Close
Восстановить пароль


*
*
* Поля, помеченные звездочками, обязательны для заполнения
Наберите Логин и Email, указанные при регистрации на сайте.
После проверки соответствия, мы вышлем вам письмо с ссылкой на страницу восстановления пароля.
Close
Задайте новый пароль
Наберите проверочный код, указанный в письме!
Новый пароль:
Пароль не менее 6-и символов!
Подтверждение пароля:
Пароль не менее 6-и символов!
Наберите Логин и Email, указанные при регистрации на сайте, и проверочный код, присланный электронным письмом.
После этого задайте новый пароль (не менее 6-ти символов длинной).
Close
вход
Пароль:
Пароль не менее 6-и символов!